Ремонт смартфонов LG Optimus L3 E405

Если вышел из строя ваш LG Optimus L3 E405 - не беспокойтесь. Эксперты LG Russia окажут помощь тогда, когда это будет необходимо.

ЛДжи Оптимус L3 E405 будет работать долго. Но помните, в течение срока использования аппарату необходима профилактика, а в некоторых случаях - и ремонт, и обслуживание.

от 500 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту смартфонов LG Optimus L3 E405

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт USB45 600
Полная диагностика15 0
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт вибромотора30 500
Ремонт платы GPS45 700
Ремонт встроенного микрофона30 500
Ремонт WiFi платы30 500
Замена кнопки включения45 800
Ремонт держателя сим60 800
Замена АКБ15 500
Замена гнезда питания60 800
Замена сенсорного стекла60 900
Замена контроллера платы60 1200
Замена системной платы60 1300
Замена шлейфа платы45 700
Разбор45 600
Замена встроенной камеры45 600
Чистка60 1100
Восстановление корпуса60 900
Замена модуля HDMI45 600
Замена задней панели45 800
Замена слухового динамика30 500

Вы можете у наших специалистов по телефону в Новороссийске -

Прейскурант запчастей для смартфонов

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, высокопрофессиональное оборудование: паяльные системы ERSA HR100AHP для монтажа BGA элементов; осциллографы-мультимерты; BGA трафареты под любые сокеты; тестеры; ультразвуковые мойки.

У нас в достаточном количестве все расходные материалы: флюс; ШИМ контроллеры; транзисторы; комплекты ОЗУ; ssd/hdd носители.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервисный центр

Транспортировка техники в наш сервис LG Russia

2

Диагностика устройства

Инженеры осуществляют подробное обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает некоторый период.

3

Уточнение условий

Операторы колл центра согласовывают c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Специалист осуществляет работу: заменяет неисправную запчасть исправной качественной запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После завершения процесса восстановления клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным бланком LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно